Практический семинар

Эффективное участие в выставке «Склад. Транспорт. Логистика»

3 сентября в «Экспоцентре» состоялся практический семинар на тему «Эффективное участие в выставке «Склад. Транспорт. Логистика-2007».

Это мероприятие продемонстрировало новые формы работы организаторов выставки с экспонентами. Семинар стал не только практическим руководством, которое поможет компаниям решить организационные вопросы участия в выставках, но также открыл дополнительные возможности для развития их бизнеса.

В семинаре приняли участие 59 представителей компаний-экспонентов выставки «СТЛ-2007». Среди них такие компании как: «AsstrA», ООО «Кравтел», Westfalia Logistics Solutions, «Волжский погрузчик», ООО «Универсал-Спецтехника», ООО «Цеппелин Русланд», «Шелвер» и многие другие.

На семинаре выступили представители Дирекции выставки и руководители основных подразделений «Экспоцентра», деятельность которых связана с организацией и обслуживанием выставки. В выступлениях и разнообразных информационных материалах участникам семинара были представлены широкие возможности, которыми они располагают на площадке ЦВК «Экспоцентр». В качестве перспективного направления экспонентам была анонсирована новая услуга «Экспоцентра» on-line система «Назначение деловых встреч» или система MatchMaking.

Во второй части семинара партнер «Экспоцентра» – компания выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» провела тренинг, на котором был представлен комплексный подход к участию в выставке. В ходе тренинга рассмотрены реальные примеры успешного участия в выставках, а также лучшие выставочные технологии и новые идеи, которые могут быть использованы на выставке «Склад. Транспорт. Логистика-2007». Все слушатели семинара получили комплект материалов, среди которых уникальное практическое пособие «Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов» и сборник «О минимизации выставочных расходов и связанных с ними налоговых рисков».

По единодушному мнению участников, проведенный семинар был оценен ими как полезное, информативное и эффективное мероприятие, представляющее интерес не только для новичков, но и для профессионалов. Практическая информация, предложенная организаторами, будет способствовать успешному участию в выставке и поможет избежать распространенных ошибок.

По отзывам участников.

Руководитель отдела логистики компании UV-SERVICE А.О. Зотов:
«В процессе семинара я получил просто колоссальный опыт в области подготовки, проведения и обработки результатов выставок. Особенно хороша эта информация в преддверии выставки, ведь как раз на самой выставке можно подкрепить эти знания практическим опытом. Спасибо!»

PR-директор компании «Авилон»:
« Большое спасибо! Масса полезных сведений и советов!»

Менеджер отдела рекламы и маркетинга ООО «Термокул» Ю.И. Гайворонская:
«Хорошее начинание, особенно для тех компаний, которые только начинают свою выставочную деятельность. Надеюсь, что это не последний семинар из этого цикла».