НОВОСТИ

06 / 03 / 2018

«Сделано в Москве / Made in Moscow»

С 2016 года в столице действует программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом «Сделано в Москве», которая открывает столичным компаниям доступ на международные рынки. Правительство Москвы финансирует до 50% затрат на участие в российских выставках, до 80% затрат – на участие в зарубежных мероприятиях, а также организовывает для московских компаний деловые встречи с закупщиками, инвесторами и международными компаниями.

Стать участником программы «Сделано в Москве» может любая производственная компания, зарегистрированная в столице. Для этого достаточно заполнить анкету на включение компании в базу данных потенциальных экспонентов: http://www.moscowcvb.ru/made-in-moscow.

На основании заявок производителей выбираются наиболее эффективные выставки. Проектная команда «Сделано в Москве» разрабатывает концепции коллективных стендов, привлекает потенциальных закупщиков, организовывает деловые встречи в формате MatchMaking и, что наиболее актуально для производителей, софинансирует их участие в выставках.

Арифметика программы «Сделано в Москве» свидетельствует о ее высочайшей эффективности: расчеты показывают, что 1 рубль, вложенный в пилотный проект, не только принесет московским предприятиям более 96 рублей экспортной выручки, но и вернет 2,8 рубля обратно в бюджет Москвы.

В планах на ближайшие два года – охватить до 10 приоритетных для Москвы высокотехнологичных отраслей.

Источник>>

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости